Оформление заказа и оплата

Как оформить заказ в ювелирном магазине АГАТ?

Для этого необходимо оставить заявку на сайте. Также, есть возможность заказать товар по телефону, позвонив на горячую линию. 

Что делать, если я передумал(а) делать покупку, но товар уже добавлен в корзину или заказ уже оформлен?

Отменить заказ очень просто. Достаточно сообщить менеджеру о ваших намерениях и указать номер заказа. Еще один вариант – оформить отказ от покупки в личном кабинете на сайте магазина. Следуйте простым подсказкам.

Как оплатить заказанный товар?

Тут также существует несколько вариантов. Первый – оплатить его наличными, если будете забирать украшение непосредственно в магазине. Если оформляется курьерская или почтовая доставка, оплата проводится при получении заказа. Стоит отметить, что возможен как наличный, так и безналичный расчет – банковской картой. Что касается безналичного расчета для клиентов, которые по каким-либо причинам не могут совершать оплату картой, выход есть – им предоставляются банковские реквизиты, на которые переводятся средства. Все детали касаемо оплаты уточняются у менеджера.

Что делать в случае, если выбранного изделия нет в наличии?

Мы можем доставить Вам любое ювелирное украшение, которое Вы выбрали на  нашем сайте. В случае, если его нет в наличии, мы оформляем предзаказ. Ни цена, ни качество, ни условия доставки от этого не меняются. Однако стоит учесть, что сроки доставки могут незначительно увеличиться, в зависимости от времени изготовления заводом-производителем.

Способы и сроки доставки, возврат товара

Какие есть способы доставки?

Их несколько. Во-первых, это почтовая доставка украинскими курьерским службами (Например, «Нова Пошта»). Также выбранный товар Вы можете забрать непосредственно из ювелирного магазина АГАТ в городе Николаев или же заказать адресную доставку на дом. Все детали доставки можно уточнить у менеджера магазина.

В какие сроки доставляется товар после оформления заказа?

Все украшения, представленные на сайте, находятся в нашем офлайн магазине, поэтому если выбранными вами товар в наличии, доставка выполняется в течение 2-4 рабочих дней после оформления заказа. Но если Вас интересует товар, которого нет в наличии, не расстраивайтесь. Мы свяжемся с заводом производителя и закажем нужное ювелирное украшение. В таком случае, сроки уточняются индивидуально.

Как вернуть товар, который не устроил меня после примерки?

Закон Украины «О защите прав потребителей» дает четкое определение о том, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Но для нас важно, чтобы покупатели носили наши украшения с удовольствием, поэтому магазин идет на уступки – если по каким-либо причинам товар Вас не устроил, его можно обменять на аналогичный, более подходящий покупателю. Однако стоит отметить, что обмен возможен при соблюдении определенных условий:

  • наличия заводской бирки, 
  • товарного чека, подтверждающего факт покупки, 
  • отсутствие брака, 
  • отсутствие видимых повреждений, 
  • отсутствие следов носки и т.д. 

Еще один важный нюанс – в случае возврата все затраты на пересылку покрывает покупатель. Он также должен знать, что согласно действующему законодательству обмен выполняется не позже чем через 14 дней после покупки.

Бывают ли скидки или акции в вашем ювелирном интернет-магазине?

Конечно! Довольно часто ювелирный магазин АГАТ радует своих клиентов скидками и проводит акции. Для того, чтобы не пропустить выгодные предложения, следите за информацией, размещенной на сайте магазина.

Гарантия на ювелирные изделия и сервисное обслуживание

Существует ли гарантия на приобретенный товар и его сервисное обслуживание?

Да, и это ответ на оба вопроса. Конечно же, каждому покупателю важно знать, что ювелирное украшение, которое он покупает, является подлинным. Для этого проводится его проверка в Государственной Пробирной Службе Украины, после чего ставится проба и именное клеймо производителя. На бирке имеется информация о производителе, артикуле товара, виде металла из которого товар изготовлен, пробе, размере, весе изделия, а также характеристиках драгоценных вставок. Если Вы приобретаете ювелирное украшение с бриллиантом более 0,5 карата, к нему в обязательном порядке прилагается также сертификат, подтверждающий чистоту и качество камня. Если же приобретается изделие с полудрагоценными камнями, сертификат не предоставляется, но покупатель может самостоятельно его получить и проверить качество камня в Геммологическом центре.

Что значит “гарантия на изделие”?

Это гарантийное условие от производителей. Оно подтверждает, что товары, которые магазин реализует, соответствуют требованиям ДСТУ3527-97 «Ювелирные изделия из драгоценных металлов». Если же в процессе эксплуатации были обнаружены так называемые скрытые недостатки, производитель берет на себя обязательство по их устранению. Однако, при определенных условиях:

  • наличие товарного чека о покупке, в котором указана дата продажи;
  • наличие целостной бирки;
  • предоставление документа, подтверждающего личность покупателя.

Если же на изделии присутствуют следы механических повреждений, или следы взаимодействия с щелочными или хлорсодержащими средствами, гарантийные обязательств на такой товар не распространяются.